-
CD, DVD, USB Flash
-
Бумага, файлы
-
Заправочные комплекты
-
Запчасти (ЗИП)
-
Кабели, шнуры, разъемы
-
Картриджи
-
Перезаправляемые картриджи
-
Пленка для ламинирования
-
Принтеры и МФУ
-
Прочее
-
РАСПРОДАЖА
-
СНПЧ
-
СНПЧ (Бесшлейфовые)
-
Сублимация
-
Термопленки для факсов
-
Тонеры, девелопер
-
Фотобумага, пленки
-
Чернила, промывки
-
Чипы, авточипы, обнулители, программаторы, флажки
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Условия ремонта струйных принтеров а Adminmarket.ru
1 000 руб. / шт
Для осуществления ремонта струйных и лазерных принтеров и МФУ (далее - печатающее устройство) компания Админмаркет использует исключительно оригинальные запасные части и комплектующие. Для осуществления ремонта требуется представить печатающее устройство с расходными материалами (если в ремонт поступает печатающее устройство эксплуатируемое с совместимыми комплектующими как то: СНПЧ, ПЗК - требуется их наличие) и описанием проблем эксплуатации. Ремонт осуществляется сотрудниками компании Админмаркет. Окончанием ремонта является предоставление печатающего устройства с тестовой распечаткой, сделанной в присутствии заказчика с передачей неисправных элементов, подвергнутых замене, и является неоспоримым фактом осуществления ремонта печатающего устройства.
На ремонт печатающего устройства предоставляется гарантия - от 30 до 90 календарных дней с момента получения печатающего устройства заказчиком.
Гарантия на ремонт печатающего устройства не распространяется в случаях, если владелец печатающего устройства (или иное лицо):
- Самостоятельно разбирал аппарат для осуществления ремонта.
- Заменил чернила другим типом или производителем.
- Заменил СНПЧ, ПЗК или картриджи на другого производителя.
- Производил заправку картриджей не в Админмаркет.
- Использовал цветовой профиль отличный от заводского или установленного сотрудником Админмаркет.
- Самостоятельно вмешивался в технологические настройки печатающего устройства и менял режимы его нормальной работы.
- Производил прошивку или обновление микропрограммы.
- Обратился с неисправностью, не связанной с первоначальным обращением.
- Нарушал условия эксплуатации техники, заявленные в инструкции пользователя техники.