Каталог товаров
-
CD, DVD, USB Flash
-
Бумага, файлы
-
Заправочные комплекты
-
Запчасти (ЗИП)
-
Кабели, шнуры, разъемы
-
Картриджи
-
Перезаправляемые картриджи
-
Пленка для ламинирования
-
Принтеры и МФУ
- Прочее
-
РАСПРОДАЖА
-
СНПЧ
-
СНПЧ (Бесшлейфовые)
-
Сублимация
- Термопленки для факсов
-
Тонеры, девелопер
-
Фотобумага, пленки
-
Чернила, промывки
-
Чипы, авточипы, обнулители, программаторы, флажки
Наши новости
Новинка! Epson XP-15000 - cамый миниатюрный фотопринтер формата A3+
Epson анонсировал новую компактную модель принтера формата А3 - модель XP-15000. Не смотря на скромные размеры, эта модель заслуживает особого внимания.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Сброс счетчика отработанных чернил (памперса) принтеров Epson
Открываем завесу особенностей сброса памперсов некоторых моделей принтеров Epson
История развития компании началась в 1933 году, в Токио, с создания друзьями-инженерами Горо Йошида и Сабуро Учида на деньги своего товарища – преуспевающего врача Такеши Митараи фирмы под названием «Лаборатория точных оптических приборов», целью которой было создание лучшего в мире фотоаппарата. Меньше, чем через год, была выпущена модель, получившая название Kwanon, которая произвела в фурор на японском рынке. Но поскольку целью был выход на мировой рынок, в 1935 году название модели было трансформировано в простое и понятное Canon, тогда же меняется и название фирмы на более подходящее для международной деятельности – Precision Optical Industry Co., Ltd. Активное развитие компании продолжалось до начала второй Мировой войны, с началом которой фототехника стала интересовать только оккупантов. Удержаться на плаву в этой ситуации позволило основание двух дочерних компаний, производящих радиоприёмники и лекарства, а также внедрение социальных льгот для сотрудников, основной состав которых составляли наёмные менеджеры. Успешная работа дочерних производств позволила сразу после окончания войны начать разработку новых моделей фототехники, и вскоре было выпущено несколько удачных вариантов дальномерных камер, оснащённых уже собственной оптикой (до этого использовались объективы Nikkor фирмы Nippon Kogaku – прародителя Nikon). В эти же годы, а именно в 1947, компания стала называться Canon Camera Co. Inc. В 1956 году была выпущена портативная любительская 8-мм кинокамера, таким образом, Canon начала осваивать смежные области, а в 1965 году в активе компании появились первые образцы оргтехники – копировальные аппараты. Расширение ассортимента продукции привело к сокращению названия до современного Canon Inc. – это произошло в 1969 году.
Постоянный поиск новых идей и внедрение их в жизнь позволили Canon заявить о себе, как о перспективной компании, и заключить взаимовыгодные договора с лидерами рынка в своей области – в 1985 году с американскими компаниями Hewlett-Packard и Apple, в 1986 – с немецкой компанией Siemens, в 1995 – с английской компанией Kodak, а также превзойти американскую компанию Xerox после создания в 1986 году цифрового лазерного копировального аппарата.
Сегодня, как и на протяжении всей истории своего развития, Canon не перестаёт удивлять смелыми технологическими решениями, что делает её продукцию очень востребованной у покупателей: в сфере фото-, видеотехники и оптических приборов она занимает лидирующие позиции, намного опережая основных конкурентов – Nikon и Sony, на рынке печатающих устройств в тандеме с НР на их долю приходится 70% мирового оборота, кроме того, в ассортименте компании можно найти устройства радио- и телевещания, различные комплектующие к собственной продукции, расходные материалы, решения для IT области, а также медицинское диагностическое оборудование и мед.изделия (линзы, микромоторы и пр). Производственные мощности компании расположены почти в 50 странах, а представительства – более, чем в 100. Кстати, на международный рынок Canon вышла в 1955 году, открыв офис в Нью-Йорке, в 1957 – была «покорена» Европа, а к 1970-м годам экспорт превышал 50%. В Россию компания пришла в 1995 году.
Возврат к списку
Постоянный поиск новых идей и внедрение их в жизнь позволили Canon заявить о себе, как о перспективной компании, и заключить взаимовыгодные договора с лидерами рынка в своей области – в 1985 году с американскими компаниями Hewlett-Packard и Apple, в 1986 – с немецкой компанией Siemens, в 1995 – с английской компанией Kodak, а также превзойти американскую компанию Xerox после создания в 1986 году цифрового лазерного копировального аппарата.
Сегодня, как и на протяжении всей истории своего развития, Canon не перестаёт удивлять смелыми технологическими решениями, что делает её продукцию очень востребованной у покупателей: в сфере фото-, видеотехники и оптических приборов она занимает лидирующие позиции, намного опережая основных конкурентов – Nikon и Sony, на рынке печатающих устройств в тандеме с НР на их долю приходится 70% мирового оборота, кроме того, в ассортименте компании можно найти устройства радио- и телевещания, различные комплектующие к собственной продукции, расходные материалы, решения для IT области, а также медицинское диагностическое оборудование и мед.изделия (линзы, микромоторы и пр). Производственные мощности компании расположены почти в 50 странах, а представительства – более, чем в 100. Кстати, на международный рынок Canon вышла в 1955 году, открыв офис в Нью-Йорке, в 1957 – была «покорена» Европа, а к 1970-м годам экспорт превышал 50%. В Россию компания пришла в 1995 году.