Режим работы магазина:
пн-пт: с 10.00 до 19.00
сб: с 11.00 до 18.00
вс: выходной

подробнее >>

О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ ДОСТАВКА И ОПЛАТА ПРАЙС-ЛИСТ РЕМОНТ ПРИНТЕРОВ EPSON АВТОРИЗАЦИЯ

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

УСЛУГИ
Заправка картриджей
Ремонт принтеров Epson

НОВОСТИ
Новости компании

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Установка СНПЧ
Сброс памперса
Обнулитель чипов
Инструкции, профили
Вопрос - Ответ

ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Принтеры, МФУ, Факсы
Обзоры и статьи
Полезно знать
Что такое СНПЧ?



 
       
 

Ремонт струйных принтеров Epson A3, A4 любой сложности, МФУ Epson, принтеров с установленными системами непрерывной подачи чернил (СНПЧ), перезаправляемыми картриджами (ПЗК) и неоригинальными картриджами


ВЫЕЗДА НЕТ

Мастерская работает: с понедельника по субботу с 11 до 18 часов.
Телефон мастерской: +7 (495) 980-22-87, (968) 629-13-35
Адрес мастерской: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 20, ТД - Савеловский, линия "N", павильон № "N-37", второй этаж
схема проезда
Срок ремонта: от 1 до 20 рабочих дней (зависит от сложности поломки и наличия запчастей).
Стоимость диагностики: от 700 до 1000 руб. (Оплачивается при сдаче техники в ремонт и учитывается в стоимости ремонта. При отказе от ремонта оплаченная сумма за диагностику не возвращается).
Стоимость ремонта: от 1200 руб. в зависимости от сложности поломки.
Срочный ремонт: + 20% к общей стоимости ремонта.

   Вы имеете возможность воспользоваться услугами нашей компании по ремонту струйных принтеров Epson формата А3 и А4. На срочный ремонт рекомендуем записываться заранее, ибо может быть очередь. Записаться можно по тел. +7 (495) 980-22-87. Сроки ремонта зависят от сложности поломки и наличия необходимых запасных частей. В ремонт принимаются струйные принтеры Epson с поломками любой сложности. Принтеры залитые чернилами (когда из корпуса принтера протекают чернила) принимаются в ремонт с дополнительной оплатой по их чистке.

Наши рекомендации в случае поломки принтера: если ваш принтер перестал нормально печатать и стандартные операции по прочистке головки не дают ожидаемого результата, или принтер перестал печатать вовсе, выдавая ошибку, настоятельно рекомендуем не пытаться самостоятельно производить его ремонт. Как правило, возникшая поломка может быть не сложной и быстро устраняется. Однако, мы не редко получаем в ремонт принтеры, которые буквально изувечены их владельцами, при попытке самостоятельного ремонта. Важно понимать, что принтер является сложным техническим устройством, требующим особого, бережного обращения при ремонте. Только квалифицированный специалист знает как правильно снять и установить необходимый узел, качественно провести его ремонт. Попытки самостоятельного ремонта приводят к его усложнению и увеличению стоимости восстановления принтера. А в некоторых случаях, стоимость ремонта может быть равна стоимости самого устройства и теряет свою целесообразность. Не теряйте своего времени! Обращайтесь к специалистам сразу.


Правила приема в ремонт струйных принтеров Epson:
1. Техника принимается без шнуров, инструкций, ПО и упаковки. Для некоторых моделей требуется установочный диск с драйверами (модели уточняйте по телефону).
2. В процессе перевозки техника не должна подвергаться воздействию низких температур (ниже 0°С), более 1 часа.
3. Аппарат бывший в эксплуатации перевозить только в рабочем положении (горизонтально). Переворачивать или сильно наклонять технику не допускается!
4. Необходимо предоставить рабочие одноразовые картриджи (совместимые или оригинальные), перезаправляемые картриджи (полностью заправленные чернилами) или СНПЧ (полностью заправленную чернилами). Для некоторых моделей наличие полных оригинальных картриджей обязательно (модели уточняйте по телефону).
5. Перевозя технику с установленными перезаправляемыми картриджами закрывайте заправочные и воздушные отверстия пробками, входящими в комплект перезаправляемых картриджей.
6. Перевозя технику с установленной СНПЧ закрывайте заправочные и воздушные отверстия пробками, входящими в комплект СНПЧ. Пережмите чернильный шлейф (например, канцелярским зажимом для бумаг). Аппарат и СНПЧ должны транспортироваться только на одном уровне (поднимать емкости с чернилами выше принтера не допускается).
7. Техника залитая чернилами (из корпуса текут чернила) принимается только при условии оплаты работы по её чистке - от 2500 руб.
8. Техника в разобранном виде или после самостоятельного ремонта принимается на особых условиях.
9. Мастер не выезжает к клиенту. Все работы производятся только в мастерской АдминМаркет.
10. По окончании ремонта и уведомлении клиента об этом техника хранится бесплатно в мастерской 3 дня. Свыше 3-х дней хранение платное - 150 руб. в сутки.
11. Диагностика техники оплачивается сразу (от 700 до 1000 руб.). Диагностика (определение причины поломки и стоимости ремонта) по телефону не производится!
12. Клиент должен внятно разъяснить суть проблемы до приезда в мастерскую, а также предоставить распечатку "теста дюз" и/или изображения, если это технически возможно.
13. Просим заранее сообщать о времени своего приезда в мастерскую.

В случае несоблюдения любого из пунктов мастерская имеет право отказать в приеме техники, либо повысить стоимость диагностики до 1500 рублей, а также увеличить сроки ее проведения.

СХЕМА ПРОЕЗДА В МАСТЕРСКУЮ (м. "Савёловская")


вернуться обратно

Добраться пешком

Станция метро "Савеловская" (3-й вагон из центра, первая дверь), из вестибюля метро повернуть направо, идти по подземному переходу до стены, подняться по левой лестнице (открыта с 10-00), через 10 метров свернуть направо, выйти на улицу и идти прямо вдоль серого корпуса (он будет по левую руку) и бежевого забора с рекламными плакатами (будет по правую руку) до конца улицы, у цветочного магазина "Мосцветторг" повернуть налево и зайти в здание ТД "Савёловский" с фасадом в 3-х цветах: синий, белый, оранжевый. Мы находимся не на 1 этаже! Чтобы найти линию "N" вам необходимо пройти половину любой линии первого этажа и подняться по центральной лестнице на один этаж выше (на балкон). Мы находимся сразу у ЦЕНТРАЛЬНОЙ лестницы (это не в углу этажа, а ровно посередине), торговый павильон № "N-37". Консультируйтесь у сотрудников охраны комплекса, если не можете нас найти или звоните.

Добраться на автомобиле

Двигаться по Сущевскому валу от Рижского вокзала, перед Савеловской эстакадой повернуть направо на Савеловский проезд, примерно через 150 метров с левой стороны будет въезд на территорию торгового комплекса (парковка) - ворота синего цвета. При движении по Сущевскому валу из центра в сторону Рижского вокзала (Проспект Мира), развернуться в обратную сторону. Ближайший разворот после Савеловской эстакады находится перед Шереметьевской улицей. Для этого необходимо не въезжать в тоннель, а держаться чуть правее, перед первым светофором перестроиться в левый ряд. Через 30 метров после светофора до пересечения с Шереметьевской улицей будет разворот в обратную сторону.
Внимание! Стоянка комплекса платная - 100 руб. (за первые 3 часа)



(товаров в корзине: 0 шт.)